1. Вы открываете персональный или корпоративный, защищенный паролем, управляемый счет на Ваше имя или на Вашу компанию, у брокера, с которым мы работаем. Брокер предоставит Вам онлайн доступ к Вашему счету с помощью, которого Вы сможете контролировать реализованную и нереализованную прибыль/убытки, баланс счета, а также генерировать статистику Вашего счета. Все инвесторские счета сводятся на одной торговой платформе так, что трейдер может разместить тот или иной приказ одновременно на всех управляемых счетах, включая его собственный.

Управление Вашим счетом осуществляется посредством Доверенности (Power of Attorney), то есть, после того, как Вы откроете свой счет у брокера, Вы должны будете подписать Доверенность, после чего, Ваш счет будет введен в общий Мастер счет. Только наш трейдер будет иметь доступ для торговли на этом Мастер счете. Мы не берем какие-либо комиссионные платежи, наш доход составляет 30% от чистой прибыли, которую мы добавляем на Ваш счет. Расчеты делаются на квартальной основе.

Размер минимального счета составляет $10000 USD. Все управляемые счета торгуются в долларах США, если Вы перечисляете свои фонды в другой валюте, брокер автоматически переведет их в доллары США.

Вы можете снять свои фонды в любое время, но мы убедительно просим Вас делать это в конце календарного квартала. Также, мы рекомендуем Вам рассчитывать свои инвестиции на срок не менее шести месяцев, чтобы у трейдера была возможность закрыть свои долгосрочные позиции.

2. Второй способ инвестирования заключается в том, что Вы открываете два текущих счета на свое имя или на компанию (в евро и в долларах США) в банке, которому доверяете. Нам предоставляете доступ к этим счетам через интернет-банкинг, мы не будем иметь возможность вывести Ваши фонды из банка, поскольку, для этого нужны специальные устройства или коды, которые мы не будем иметь, мы только сможем переводить средства с одного счета на другой в пределах Вашего банка.

Этот способ инвестирования является наиболее безопасным в плане сохранения инвестиций, поскольку, не использует какого-либо “Leverage”, свойственного, маржинальной торговле. Гарантией от ошибочных торговых решений, является тот факт, что анализ многолетнего графика EUR/USD показывает - на протяжении еще многих лет курс этой валютной пары будет колебаться в пределах определенного коридора, но, конечно, подобный вид инвестиций, следует рассматривать в долгосрочном плане. Ожидаемая чистая прибыль инвестора, может составлять от 20-30% и выше в год, в зависимости от торговых возможностей того или иного года. Таким образом, Ваши фонды будут храниться в банке, который Вы сами выберете, но доходность будет гораздо выше, чем может предоставить этот банк.

Минимальный депозит, в этом случае, должен быть не меньше 100 000 USD. Базовой валютой расчета является доллар США, взаиморасчеты выполняются поквартально, наш гонорар составляет 30% от чистой прибыли, которая добавляется на Ваш долларовый счет.

Более детальная информация высылается по запросу. E-mail: davomgt@gmail.com



Представлена общая доходность, до её распределения между инвестором и управляющим
Квартал
Доходность по кварталам, %
Доходность годовая, %
09/30/18
00.00
-01.09
06/30/18
00.00
-01.09
03/31/18
-01.09
-01.09
*
*
*
12/31/17
01.22
13.10
09/30/17
04.93
11.74
06/30/17
18.64
06.49
03/31/17
-10.25
-10.25
*
*
*
12/31/16
00.10
03.38
09/30/16
-0.46
05.78
06/30/16
08.63
06.27
03/31/16
00.00
00.00
*
*
*
12/31/15
13.53
76.00
09/30/15
-2.03
55.02
06/30/15
43.20
58.23
03/31/15
10.49
10.49
*
*
*
12/31/14
34.81
37.10
09/30/14
00.00
01.74
06/30/14
02.40
01.74
03/31/14
-00.06
-00.06
*
*
*
12/31/13
00.02
12.40
09/30/13
07.50
12.10
06/30/13
03.72
03.72
03/31/13
-
-











| Главная | Доверительное управление | Торговые сигналы | FAQs | Предупреждение о Риске |

Copyright © 2018 DAVO. Все права защищены законодательством об авторском праве.

1. You open a personal or company, password protected Forex Managed Account under your name/company with a Broker that will provide you with online access to your account, whereby you may monitor unrealized and realized profits & losses and account balance, and generate an account statement. All investor accounts are linked under one trading platform allowing a trader to place an order simultaneously across all managed accounts (including his own).

Your secure account is traded on your behalf via a Power of Attorney. A Power of Attorney document will provide us the ability to trade your funds. Once your application is complete with our Broker and POA forms are submitted and processed, your funds will be linked to our Master Account. Only our trader will have access to trade monies you deposit. No management fee is assessed. A performance fee equal to 30% of net profits is assessed on a quarterly basis. No performance fees will be payable to us until the customer's account achieves a new high water mark. (High Water Mark: The highest peak in value that an account has reached.)

For a managed forex account the minimum is $10,000 USD. All managed accounts are held in US dollars. All deposits made in non-US currency will be automatically converted to US dollars by Broker.

You are able to withdraw money from your account anytime you want. However, we ask that you limit your withdrawals to the end of the calendar quarter. Also you are strongly encouraged to give our trader six months so that you can see your principal accrue.

2. There is a second way for your investments. You open two personal or company current accounts (euro and us dollar accounts) at a Bank that you like. Then you give us an access to your accounts via internet-banking. We will not be able to take out your funds because we will not have the necessary device or codes but we will be able to transfer the currencies from one account to another within your bank.

This way of investments is the most save because it does not use any leverage like margin trading. Our analysis of the long-term EUR/USD chart shows that the EUR/USD exchange rate will fluctuate within some corridor for many years. It guarantees against losses as a result of erroneous trading decisions but, of course, this kind of investments should be involved on long-term basis. The approximate net profit for an investor is expected as 20-30% or more for a year. It depends on trading possibilities of the given year.

Thus, your funds will be kept in bank which you will choose, but your income will be much more than the bank can give you. In this case, the minimum deposit should not be less than 100,000 USD. Base currency of calculation is the US dollar; our incentive fee is 30% of net profit that we add into your dollar account per quarter.

You may contact us via E-mail: davomgt@gmail.com



Performance is before accounting for incentive fees
Quarter
Quarterly Return %
YTD Return %
09/30/18
00.00
-01.09
06/30/18
00.00
-01.09
03/31/18
-01.09
-01.09
*
*
*
12/31/17
01.22
13.10
09/30/17
04.93
11.74
06/30/17
18.64
06.49
03/31/17
-10.25
-10.25
*
*
*
12/31/16
00.10
03.38
09/30/16
-0.46
05.78
06/30/16
08.63
06.27
03/31/16
00.00
00.00
*
*
*
12/31/15
13.53
76.00
09/30/15
-2.03
55.02
06/30/15
43.20
58.23
03/31/15
10.49
10.49
*
*
*
12/31/14
34.81
37.10
09/30/14
00.00
01.74
06/30/14
02.40
01.74
03/31/14
-00.06
-00.06
*
*
*
12/31/13
00.02
12.40
09/30/13
07.50
12.10
06/30/13
03.72
03.72
03/31/13
-
-













| Home | Fund Management | Trading Signals | FAQs | Risk Warning |

Copyright 2018 DAVO. All rights reserved.